Понравился сайт? Вы можете оценить его на Интернет-Премии Award.Kz Да Нет, Спасибо


SMM и продвижение в Интернете: от бизнес-мечты к реальности в цифрах

27 Сентябрь 2013 | Категория: Продвижение в соц. сетях

Социальный медиа маркетинг и PR в Интернете - это эффективный способ привлечь к компании внимание пользователей, обратить их в постоянную аудиторию и сформировать идеальных клиентов.

Идеальный клиент:



  • покупает часто и много

  • пользуется дополнительными услугами

  • приводит друзей и знакомых

  • защищает от конкурентов

  • рекомендует продукцию


Привлечь внимание пользователей позволит PR в Интернете. Создать собственную аудиторию - продвижение в социальных медиа. Интерес к вашему предложению вызовет вирусный маркетинг. Рекомендация вашей продукции - это работа с мнениями.

Эффективность SMM, как вида маркетинга, измеряется в цифрах. Перечисленный набор инструментов продвижения в Интернете даст нам следующие результаты:



  • Рост продаж за счет новой аудитории

  • Рост продаж за счет рекомендаций

  • Снижение цены продажи

  • Рост средней стоимости чека


Благодаря возможностям Интернет и инструментам SMM мечта об идеальном клиенте становиться реальностью.

Об авторе


Ульяна Виноградова Несмотря на деятельность в сфере digital, отдаю предпочтение живому общению. Стараюсь расти личностно и профессионально, на что, безусловно, влияет работа в команде специалистов компании Webicom. Увлекаюсь многими вещами, но без фанатизма: фотография, психология, менеджмент и мар...
| Рейтинг: 4.5
нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.