Как же все-таки "правильно" продвигать свой бренд или бренд компании в социальных сетях? Ответ в статье)) ...
Читать дальше
Как известно, мобильный трафик составляет весомую часть от общего трафика на сайт. И сейчас многие компании стали всерьез задумываться о потере такого большого объема посетителей. Но как же проверить, адаптирован ваш сайт под мобильные устройства или нет? ...
Читать дальше
26 февраля Google анонсировал: "С 21 апреля мы будем составлять поисковые рейтинги учитывая использование мобильных устройств. Это изменение затронет мобильный поиск во всем мире на всех языках и будет иметь значительное влияние на результаты поиска. Следовательно, пользователям будет удобнее, быс ...
Читать дальше
Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание «фирменный стиль? Согласно нашему последнему анкетированию, многие наши клиенты ошибочно полагают, что фирменный стиль это красиво нарисованный логотип. На самом деле, никакое, даже самое хорошее лого не сделает вашу компанию узнаваемой без основных ...
Читать дальше
От создания сайта зависит очень многое - но что же делать, когда сайт создан, но продажи так и не поднимаются? ...
Читать дальше
В век цифровых технологий презентация и становление имиджа компании имеют едва ли не главнейшую роль в развития бизнеса. ...
Читать дальше
Очень популярное слово, которое сейчас активно используется - ребрендинг. Что же оно может значить и для чего он вам нужен? ...
Читать дальше
Responsive или по нашему Адаптивный дизайн - это метод проектирования веб-страниц, которые автоматически появляются в их оптимизированной форме на всех устройствах (от компа до смартфона). ...
Читать дальше
2014 год уже вовсю властвует! Приступив к работе с новыми силами, мы даже успели обсудить цели компании на этот год и прикинуть, каких планируем достичь результатов. Но прежде, чем мы уйдем в работу с головой, хотелось бы вспомнить то, как мы провели предыдущий - 2013 год. Присоединяйтесь! ...
Читать дальше
Вы осознали необходимость продвижения бренда в социальных сетях и получили четкое видение целей представительства и целевой аудитории. Как только эти составляющие определены, пора переходить к подбору оптимальных площадок. ...
Читать дальше