Понравился сайт? Вы можете оценить его на Интернет-Премии Award.Kz Да Нет, Спасибо


5 шагов правильного продвижения в социальных сетях в Казахстане.

22 Июнь 2016 | Категория: Продвижение в соц. сетях

Уже не секрет, что при правильном продвижение товаров, услуг или бренда в социальных сетях, увеличивается объем продаж и узнаваемость бренда. Но далеко не все компании “правильно” продвигают свои товары и услуги. Сейчас мы откроем вам несколько шагов “правильного” продвижения в социальных сетях на просторах Казахстана.


 1. Тщательно изучите своих основных клиентов (будущих клиентов для новых брендов). Почему основных? Дело в том, что есть закон Парето, который звучит так: “20% усилий дают 80% результата, и остальные 80% усилий   - лишь 20% результата”. А применив это правило к продажам можно сказать так: лишь 20% клиентов приносят 80% дохода и 80% клиентов приносят 20% дохода. Поэтому логично, что необходимо изучить те самые 20% клиентов (в основном постоянные клиенты компании), которые будут приносить основной доход компании. Как их изучать? Раз мы говорим о продвижении и маркетинге через социальные сети, то необходимо узнать, какие социальные сети используют те самые 20% ваших клиентов. Как часто используют, что им там нравится читать, в какие группы и сообщества вступают, какие темы их интересуют. Достаточно  провести опрос среди своих постоянных клиентов чтобы получить ответы.


2. Разрабатывайте уникальный контент. Проанализируйте своих конкурентов в социальных сетях и подобные компании в России и за рубежом. Сделайте выводы того, какой контент пользуется наибольшим интересом среди вашей целевой аудитории (имеет наивысшее количество лайков и репостов). Далее создайте свой контент-план на ближайшую неделю. Рассчитывайте примерно 1-3 постов в день (в зависимости от характера товаров и услуг, а так же в зависимости от социальной сети). Качественные посты будут приносить больший уровень вовлеченности ваших подписчиков (реагирование на посты, репосты, комментарии и т.д.)


3. Начните привлекать своих потенциальных клиентов. Есть множество способов привлечения клиентов от масс-фолловинга до использования хештегов. Необходимо экспериментировать и смотреть, какие методы приносят наилучшие результаты. Так же нужно не забывать о таргетированной рекламе в социальных сетях. Это один из самых быстрых способов заявить о себе и своем продукте.


4. Продавайте через социальные сети. Это так просто, создавая посты хотя бы через раз говорить своим подписчикам о том, как и где они могут приобрести ваш продукт или сервис. Проанализировав многие бизнес-профили наших Казахстанских компаний, мы убедились в том, что компании иногда забывают продавать в социальных сетях. Наверное, не раз вы сталкивались с профилями в Instagram, где множество фотографий товара определенной компании, но ни слова о самом товаре, цене и контактах. Очень простое правило эффективных продаж через социальные сети: «не заставляйте потенциального клиента делать лишние клики». Что это значит?Каждый раз, когда вы заставляете клиента задавать вам простые вопросы о товаре или заходить куда-то, чтобы посмотреть что-то, вы теряете своих клиентов. Каждый человек ценит свое время и не желает тратить его попусту, расспрашивая о цене и контактах. Поэтому старайтесь как можно больше давать информации о процессе вашей работы, информации о товаре или услуге и обязательно КОНТАКТЫ.


5. Своевременно отвечайте на все комментарии и вопросы. Это важно. Представьте, вы проделали большую часть своей работы, привлекли целевую аудиторию и вот заинтересованный клиент задает вопрос и ждет ответа. Если вы не отвечаете в течение 30 минут, человек отчаивается получить от вас ответ и начинает искать другую компанию. Старайтесь повышать конверсию (конвертация человека от посетителя или подписчика в покупатели или клиенты), уводите заинтересованного клиента на ваш интернет-магазин или спросите его контакты, чтобы связаться с ним и рассказать все подробно. Не упускайте ни один момент и используйте его для того, чтобы рассказать о себе и сделать первую продажу.


 Ну вот, соблюдая эти небольшие правила, вы сможете создать свой профиль с нужных социальных сетях и “правильно” работать со своими подписчиками, чтобы увеличить осведомленность о вашем бренде или увеличить продажи через социальные сети. Не бойтесь экспериментировать и не забывайте о двух правилах: первое - “20% клиентов приносят 80% продаж и остальные 80% клиентов приносят только 20% продаж” и второе правило - «не заставляйте потенциального клиента делать лишние клики». Удачи вам в продвижении! А если у вас есть вопросы, можете задать их на на нашу почту contact@webicom.kz. Так же вы можете заказать у нас продвижение вашей компании, стратегию интернет-продвижения или консультацию по вашему бизнесу. Мы будем рады помочь вам!



| Рейтинг: 0

Об авторе


Люблю, когда муж дарит мне тюльпаны, люблю улыбки своих детей, люблю Мокко (горячий шоколад с кофе), люблю мечтать о будущем, люблю постоянно учиться, люблю путешествовать, обожаю готовить новые блюда, фотографировать младенцев, обожаю шопинг и маленьких котят. Не люблю мыть посу...