Понравился сайт? Вы можете оценить его на Интернет-Премии Award.Kz Да Нет, Спасибо


Юзабилити как основной инструмент повышения эффективности сайта

25 Февраль 2015 | Категория: Общее


От создания сайта зависит очень многое - но что же делать, когда сайт создан, но продажи так и не поднимаются? В этом случае нужно обратиться к UI-userinterface и UX-userexperience. Оба этих понятия предназначены для того, чтобы убедиться в том, что ваш сайт/программное обеспечение/приложение соответствует требованиям аудитории, для которой они были созданы.

UX - (userexperience) - согласно одному из ведущих профессионалов в области UX Якоба Нильсона, это  -  "пользовательский опыт, охватывающий все аспекты взаимодействия конечного пользователя с компанией, услугами или продукцией".

Юзабилити сайта напрямую связано с пользовательским опытом. То есть, если ваш продукт не "usable" - не легок в использовании, то и пользовательский опыт будет очень негативный.

В системе юзабилити есть несколько показателей эффективной работы вашего сайта:



  • Обучаемость: насколько легко выполнить для пользователя основные задачи при первом знакомстве с интерфейсом сайта?

  • Эффективность: насколько быстро пользователи они смогут выполнять задачи после освоения структуры сайта?

  • Запоминаемость: насколько быстро пользователи могут восстановить знания сайта после перерыва в использовании?

  • Ошибки: сколько ошибок совершают пользователи, насколько значительны эти ошибки и сколько времени им требуется, чтобы исправить их?

  • Эстетика/удовлетворенность: насколько приятно пользоваться таким сайтом?


Но прежде чем оценивать работу сайта по заданным требованиям, нужно определиться с вашей целевой аудиторией. Очевидно, что у аудитории разной возрастной группы, географического расположения, демографической принадлежности будет разный ответ по пунктам.

На сегодняшний день системы мониторинга посетителей сайта дают прекрасную возможность "оценить" вашу реальную аудиторию. Согласно анализу этих данных и исправлению ошибок можно достичь хороших показателей.

Если ваш сайт не отвечает хоть по одному из данных требований или вы не можете объективно оценить вашу аудиторию, то специалисты компании Webicom будут рады помочь вам! Наши эксперты по юзабилити проведут предпроектную аналитику Вашего сайта, в которую входит выявление потребностей, составление портрета целевой аудитории, моделирование жизненных ситуаций пользователя, составление каркаса проекта. Затем мы приступаем к непосредственному проектированию интерфейса с помощью инструментов прототипирования. Далее происходит посценарное тестирование интерфейса, в заключении всего клиент получает на выходе демонстрационный прототип и сопроводительную документацию. 

С вопросами и предложениями вы можете обращаться по нашему электронному адресу: contact@webicom.kz и телефон: +77471218888

| Рейтинг: 5

Об авторе


...