Очень популярное слово, которое сейчас активно используется - ребрендинг. Что же оно может значить и для чего он вам нужен?
Для начала, уточним для себя, что бренд - это все, что думает ваш потребитель о вас и вашем товаре. Это - причина, почему клиент из всего разнообразия товаров и услуг должен остановить свой выбор именно на вас. Ваш бренд это признак того, насколько вы приятны аудитории или нет. Ребрендинг — это процесс, в результате которого изменяется существующий образ и восприятие бренда на рынке.
Так почему же компаниям все-таки приходится прибегать к ребрендингу? Ведь это серьезные изменения, в результате которых меняется практически весь образ компании - с позиционирования себя на рынке, идеологии и ценностей до фирменного стиля, логотипа, дизайна и т.д. Существует два подхода к ребрендингу: «эволюционный» и «революционный».Ребрендинг не возникает сам по себе - для его проведения необходимы серьезные и объективные причины.
Вот несколько основных причин для того, чтобы решиться на ребрендинг:
Причина 1
Изменение сферы деятельности компании (выход на другие рынки)
В основном, здесь придерживаются курса информировать аудиторию, потребителей о том, что компания занимается теперь кардинально другой сферой деятельности или же вышла на новый уровень.
Причина 2
Изменение ценностей и характера бренда
Времена меняются, также как и ценности. Поэтому стоит всегда быть "на волне" с потребителем. Если раньше аудитория была более благосклонна к вам и вашему товару, может случиться такое, что характер вашего бренда на сегодня не соответствует тому, чего ждут от вас ваши клиенты. В основном это касается консервативных компаний - мы всегда боимся меняться и становиться моложе, но это- требования рынка.
Причина 3
Плохой и несоответствующий имидж
Ваш бренд - это ваше лицо. И если когда-то вам не удалось выстроить доверительные отношения с вашим клиентом- сейчас самое время!
Причина 4
Расплывчатый и не ясный имидж
Вы - человек дела, поэтому и образ должен быть построен очень четкий и понятный. Расплывчатый имидж только вводит в сомнения потребителя.
Причина 5
Изменение портрета потребителей, их нужд и потребностей
Рост вашей компании это всегда хорошо. Но не стоит забывать, что вместе с ростом и изменением сегмента рынка, ваши предложения и аудитория также растут. Поэтому, дайте своему бренду расти вместе с компанией!
Причина 6
Изменение конкурентной среды
Конкурентная среда может меняться по разным причинам и, следовательно, ваш образ, ваши цели и ориентиры также должны меняться в лучшую сторону.
Причина 7
Структурные изменения в компании (слияние, расширение, сменаруководства)
Иногда, с приходом нового руководителя меняется и позиционирование компании в целом. Очевидно, что с новой идеологией нужен обновленный образ компании.
Таким образом, вовремя проведенный ребрендинг только укрепляет отношения между брендом и потребителем. Многие прогрессивные компании рано или поздно сталкиваются с проблемой ребрендинга. Стремительно развиваются технологии, изменяются устройства, на которых мы просматриваем информацию, меняются тенденции и направления рынка, растет конкуренция, и в этом потоке компания Webicom поможет вам всегда оставаться на волне!
Чтобы понять нужен ли вашей компании ребрендинг, обратитесь к нашим специалистам для бесплатной консультации. Наш электронный адрес: и телефон: +77471218888