В век цифровых технологий презентация и становление имиджа компании имеют едва ли не главнейшую роль в развития бизнеса. Небезызвестный Бил Гейтс считает, что: если вашего бизнеса нет в Интернете - значит вас нет в бизнесе. И время показывает, что он прав. По статистике 2014 года каждый 5 бренд в мире представлен в Instagram, ведение страницы в Facebook является вторым по значимости для компании, а если о Вашей компании не знает Google и Яндекс.ру, то вы потеряли половину усилий, направленных на формирование имиджа. Все это наводит руководителей на мысли о значимости интернет-маркетинга и принятии каких-либо мер. Бытует мнение, что такими знаниями располагают только узкие специалисты. Мы согласны с тем, что продвижением в интернете должен заниматься грамотные и обученные сотрудники.
Мировой опыт показывает, что для полноценного продвижения необходимы комплексный анализ, SEO-оптимизации сайта, SMM и SMO технологии. Для реализации продвижения необходим целый отел специалистов, имеющих опыт работы в среде интернет-маркетинга и необходимые навыки.
Не каждое предприятие может себе это позволить. В таких случаях возможно проведение корпоративных тренингов для сотрудников SMM отделов, интернет-отделов, PR и пресс-отделов или любых заинтересованных лиц.
Тренинг по интернет-маркетингу в себя включает:
Для успешного представления в интернете необходима совокупность всех этих компонентов. На просторах сети имеется доступ ко многим обучающим документам и материалам, но для выбора правильных книг и источников необходим сведущий человек и наставник.
Компания Webicom проводит обучение основам и инструментам интернет-маркетинга для частных компаний и государственных организаций. А также методам анализа и сбора информации о бренде, использовании аналитических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, созданию и реализации интернет-стратегии, SEO-оптимизации сайта, SMM и SMO технологиям.
Для наилучшего применения новых знаний на практике мы предварительно полностью анализируем компанию в сети интернет, а именно проводим глубокий анализ сайта (дизайн, юзабилити), SEO-анализ (внутренний и внешний), анализ бренда в социальных сетях (SMM/SMO), анализ целевой аудитории и конкурентов. Затем подбираем программу обучения индивидуально в зависимости от результатов анализа и пожеланий клиента. Данный анализ презентуется во время корпоративного тренинга совместно с теоретической частью.
На основе этого анализа и новых знаний обучающиеся создают новую модель продвижения (интернет-статегию), которая разрабатывается совместно с коучерами компании Webicom. Эта методика была опробована сотрудниками агентства «Хабар». В том числе работниками отделов интернет-маркетинга и SMM телеканалов: Хабар, 24 kz, Білім, Ел арна, Kazakh TV.
Сотрудники, проводящие тренинг, имеют обширный опыт работы в SMM, постоянно обучаются у зарубежных коллег и проводят обучение для ведущих компаний.
Если Вы хотите больше узнать о тренингах напишите нам или позвоните +77471218888