Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание "фирменный стиль"? Согласно нашему последнему анкетированию, многие наши клиенты ошибочно полагают, что фирменный стиль это красиво нарисованный логотип. На самом деле, никакое, даже самое хорошее лого не сделает вашу компанию узнаваемой без основных составляющих фирменного стиля компании.
Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Примерами сформированных брендов, получивших признание во всем мире (так называемых мегабрендов), могут служить марки автомобилей "Mercedes" и "BMW", сложной бытовой аппаратуры "Sony", напитков "Coca-Cola" и "Pepsi", ресторанов быстрого обслуживания "McDonald's", компьютеров "IBM", самолетов "Boeing" и т. п.
Каждый из этих брендов подразумевает уже в нашем сознании нечто большее, чем просто автомобиль, телевизор, газированный напиток, гамбургер, компьютер или самолет.
При этом, наиболее ярким примером хорошего брендирования служат компании, занимающие одну нишу на рынке услуг - Sony и Samsung, Burger King и McDonalds.
Каждая их этих компаний предоставляет, в общности, один товар, но под разным брендом. Но можно точно сказать - мы никогда не спутаем одну компанию с другой - все это заслуга уникального фирменного стиля.
К примеру, "Столичная стеклопакетная компания", одна из наших клиентов, решила идти в ногу со временем и создать новый логотип - легкий в нанесении, стильный и точный.
И результатом нашей работы стал концепт, который отображает деятельность компании и качественный материал, который они производят. Форма логотипа несет в себе аббревиатуру названия компании. Прямые четкие линии олицетворяют четкую работу компании, качество хорошего стекла. Простая квадратная форма знака позволит легко наносить логотип на все элементы фирменного стиля: от фирменного бланка до фирменной кепки. Кроме того, знак будет легко распознаваем как с близкого, так и с дальнего расстояния. Прозрачность в логотипе отображает качество и чистоту стекла. Многогранность символизирует разнообразие направлений деятельности. Оттенки голубого передают цвет стекла.
Так логотип компании стал "отражением" работы компании. Еще один пример работы компании над фирменным стилем - разработка логотипа и сайта для компании "Астана BusinessAviation", компании премиум-класса по предоставлению услуг пассажирских перевозок и аренды воздушного судна: самолетов, вертолетов и других видов элитного транспорта.
В основу был взят золотой цвет - как символ роскоши. Минималистичный силуэт самолета и изящный шрифт передает тонкий подход к работе и индивидуальные решения для каждого клиента.
Но, как говорилось выше, фирменный образ - это не только создание логотипа. Это - цельный образ вашей компании, который должен быть отображен везде. И каждый из этих пунктов - составляющая вашего образа, который компания "Webicom" с радостью поможет создать:
Как вы могли заметить, образ вашей компании создается из многих элементов. И только учитывая все детали ваш бренд станет запоминаемым, а реклама - действенной.
Благодаря профессиональной работе и индивидуальному подходу дизайнеров и программистов, SMM-отдела компании Webicom, отношение к вашему бренду всегда будет лояльным и позитивным! Обращайтесь к нашим специалистам для определения вашей уникальности!
Наш электронный адрес: и телефон: +77471218888