Алгоритмы поиска Google меняются также часто, как и погода в нашей столице. За 2014 год произошло около 15 глобальных и порядка 500-600 незначительных изменений. Люди во всем мире знакомы только с крупными изменениями алгоритмов, таких как Панда, Пингвин и Голубь. Изменения алгоритмов поиска приводят к тому, что Ваш сайт, некогда оптимизированный и адаптированный, с хорошими ключевыми словами, вдруг перестает выходить в Google при запросах. Все это – требования нового времени, запросы людей меняются, и Ваш сайт должен быть готов к этому. И один из спасительных кругов для Вашего сайта – SEO – оптимизация.
Когда происходит очередная смена алгоритмов поиска, Google заранее предупреждает об этом на своем Webmaster Central Blog - Центральном Блоге Вебмастеров (Звучит очень серьезно). Таким образом, вся глобальная сеть IT- индустрии в курсе грядущих изменений.
26 февраля Google анонсировал:
"С 21 апреля мы будем составлять поисковые рейтинги учитывая использование мобильных устройств. Это изменение затронет мобильный поиск во всем мире на всех языках и будет иметь значительное влияние на результаты поиска. Следовательно, пользователям будет удобнее, быстрее и качественнее получить результаты своего поиска, оптимизированные под их устройства".
Звучит очень позитивно - улучшение UX-userexperience для поиска на мобильных устройствах. Но все же, есть ли что-то, чего мы можем опасаться?
Экспертами в области SMM, SEO и IT уже не первый год говорится о том, что к концу 2015 года доля мобильного интернета превысит долю работы в сети через ПК. И если Ваш сайт все еще не оптимизирован для доступа через мобильные телефоны, сейчас самое время!
На примере работы команды Webicom, вы можете увидеть все плюсы и ...плюсы адаптивной версии сайтов - www.velobike.kz и kz2050.kz. Вы заметили, что Вам не приходится постоянно увеличивать, передвигать, уменьшать экран? И это далеко не все плюсы мобильной версии сайта, адаптивного дизайна, SEO-оптимизации.
Источник: http://googlewebmastercen