Наконец-то админы получат исчерпывающие данные о метрике «Обсуждают это», информацию о негативном взаимодействии с постами и детальную демографию по вовлеченным пользователям.
Нельзя не отметить, как плодотворно разработчики Facebook поработали с обратной связью, проанализировав пользовательский опыт, собрав множество отзывов и предложив самые востребованные функции в новой статистике. Благодаря новому оформлению все аналитические данные стали легче для восприятия и понимания.
В новом интерфейсе нам предложены 6 разделов - Обзор, Отметки «Нравится», Охват, Посещения, Публикации, Пользователи.
1. Итак, начнем наш Обзор с одноименной вкладки. Здесь можно найти основные данные за последнюю неделю:
Как видите, у этого раздела есть свои подразделы, но они не что иное, как ссылки на следующие вкладки. И вот о них поговорим более подробно.
Но для начала как обычно регулируем просмотр тайм-линии. Здесь указываем интересующий нас отрезок времени, причем теперь для этого не обязательно пользоваться цифрами на своей клавиатуре и календарем, есть очень удобный ползунок, позволяющий перемещаться в хронологическом порядке намного быстрее:
Отметки « нравится»
Не буду описывать каждый принтскрин, понятно, что точно такую же картину каждый из вас может увидеть у себя в Статистике. Укажу лишь те фичи, которые вам обязательно стоит попробовать. Поверьте, очень многие из них, возможно, изменят ваше видение в работе.
Итак, что изменилось:
Нравится – Мне нравится = Чистые Лайки
Источники – здесь вам предлагают посмотреть, откуда шли отметки. Для того чтобы разобраться, почему график резко двигался вниз или вверх, нужно кликнуть по нему и получить больше информации о дне, когда была оставлена публикация. Также можно выбрать период времени больше, чем 1 день, выделив интересующую вас область на графике.
«Охват»
Ну здесь мы можем сравнить, как развивается охват наших публикации в соотношении Платные-Органические. Как видно по моему графику, у меня тут все норм.
Далее есть очень крутые графики – это Обзор повторных публикаций и комментариев, т.е. оцениваем аккаунт на социальную заинтересованность, и ниже принтскрин графика по жалобам или отпискам. Как видно на графике у меня была одна отписка. Прощай, чел!(
Движемся дальше.
«Посещения»
Такая отдаленная сноска к Google Analytics, но в облегченной версии. Здесь мы видим, что же конкретно посещают подписчики, можно посмотреть действия по отношению к вашей странице и внешние ссылки.
«Публикации»
Facebook разделил этот раздел на 2 категории. Первая, «Когда ваши поклонники в сети», которая покончит с мифами и догадками, и поможет вам понимать нужное время для публикаций.
Вторая, «Post Types», показывает успех различных типов публикаций, основанный на среднем охвате и вовлечении. Это, пожалуй, моя любимая вкладка. К сожалению, в данном отрезке у меня поместились последние посты, подкрепленные фото, но если, к примеру, просмотреть месяц, то можно сделать очень конкретные выводы: какой тип публикаций людям больше нравится (видео, ссылка, фото), на какой чаще реагируют Непоклонники, т.е. что приводит к вам людей из вне, и позволяет очень быстро и максимально точно определить тот контент, который вы просто обязаны крутануть в рекламе прямо сейчас, и благодаря которому вы точно будете в лидерах обсуждений.
«Пользователи»
Последняя вкладка делится на: Ваши поклонники, Охват, Вовлеченные пользователи.
Данный раздел теперь более подробно анализирует демографические данные как подписчиков, так и других пользователей, которые так же увидели ваш контент в своей ленте. Кстати, во вкладке поклонников есть возможность сравнить свою аудиторию со всей аудиторией во facebook. И конкретно эти данные все же ставьте под сомнение, т.к. многие пользователи скрывают свои аккаунты под другим именем, другой страной, не указывают свой возраст или пол и т.д., но, безусловно, пользоваться этими данными нужно.
Очевидный минус по-прежнему в отчетах, которые выгружается как обычно - в .xls или .csv.
Новая статистика определенно отражает желание Facebook упростить подачу данных и дать админам максимум информации.
Закончу обзор эпиграфом Мортимера Адлера: «Правильная информация – это ключ к пониманию».