Понравился сайт? Вы можете оценить его на Интернет-Премии Award.Kz Да Нет, Спасибо


Продвижение сайта: вкусно, красиво, эффективно

03 Сентябрь 2013 | Категория: Продвижение в интернете

На каждом шагу нас вовлекают в продвижение сайта: «Раскрутка сайтов! SEO/SMM/SMO Быстро и эффективно!». Звучит как «Пирожки с вишней! Горячие беляши!», а что внутри? И многие ведь покупают.

На самом деле продвижение сайта – это обеспечение притока целевых посетителей с помощью довольно изощренного комплекса мер, и его можно сравнить с изысканным, многослойным чиз-кейком. Мы знаем секрет его приготовления от начинки до затрат на поддержание товарного вида.

Начнем с того, что воспринимать продвижение сайта как затейливое вкусное пирожное с осознанием важности его вкусовых качеств, следует и потребителям такой услуги, и компаниям, которые ее предоставляют.

Нужно понимать, для кого мы готовим, и готовить «как для себя»

Первым делом определяем целевую аудиторию, ради которой мы будем делать продвижение сайта. Целевые посетители – это наши клиенты, потребители товаров и услуг, которые предлагает наш сайт. Мало кто зайдет во французскую кофейню на привокзальном рынке за  чиз-кейком. Так же как никто не спросит, есть ли в кофейне горячие беляши.

Не просто сыр и кекс

Основным инструментом в продвижении сайтов является комплекс SEO, благодаря которому мы повышаем позицию сайта в поисковиках, увеличивая его целевую посещаемость. SMM и SMO здесь на втором плане, они так же важны, как хрустящая корочка и сахарная пудра, которой будет посыпан наш чиз-кейк.

Внешний вид и начинка

Комплекс мер по продвижению SEO включает в себя внутренние и внешние факторы, которые обеспечат позиции сайта в результатах поисковой системы.

Внутренние факторы обеспечивают оптимизацию сайта под поисковые запросы, это наша «начинка» (заголовок, структура, контент, плотность и ключевых количество слов и т. д.). Важно сосредоточить внимание на доменном имени, заголовке страницы – они должны содержать ключевые слова, по которым наш сайт смогут отыскать пользователи. Контент страницы (текстовое наполнение), также должен содержать ключи для поисковых систем и содержать сбалансированное соотношение ключевых слов и общего количества слов в тексте страницы.

На высокий результат продвижения сайта в поисковиках влияет правильное использование тегов, атрибутов и хорошо структурированной разметки. Важны мета-теги description, который отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче, и keywords — определяет соответствие страницы поисковому запросу, их общее значение и плотность ключевых слов, которые они содержат.

Внешними факторами продвижения сайта являются  поведенческие факторы, PR в Google, индекс цитирования в Яндексе, количество и качество ссылок на сайт. Грубо говоря, внешний вид нашего пирожного – это мнение о нас других сайтов, важнейшими из которых являются Google и Яндекс  как самые крупные поисковые системы. Благодаря внешним факторам можно обскакать конкурентов в результатах поиска даже  при слабой внутренней «начинке». Эффективность такой практики не долговременна, т.к. развитие поисковых систем в направлении обеспечения наиболее удобного и простого поиска в комплексе с непрерывной борьбой поисковиков против искусственного повышения позиций сайта в поисковых результатах, мешают занимать стабильно высокие позиции в поиске.

А что почем в вашей кондитерской?

Не обойдется на нашей кухне и без учета разовых и постоянных затрат на продвижение сайта. Наши разовые затраты пойдут на анализ конкуренции, оптимизацию внутренних факторов и содержание сайта. Постоянных затрат потребуют контекстная реклама, баннеры, поведенческие накрутки, вирусный маркетинг, ссылочный бюджет, обновление контента, мониторинг изменения в рекламных кампаниях, написание, публикация и обновление информации, пресс-релизов и статей.

Несмотря на множество рецептов чиз-кейка,  мы предоставили простую и сбалансированную калькуляцию для успешного продвижения сайта. Знание этих нюансов и их соблюдение позволят вам без труда определить направление, набросать план дальнейшей работы по продвижению вашего ресурса, подобрать необходимых специалистов для его реализации.

Об авторе


Команда Опыт нашей команды – это более чем 40 лет совокупного стажа работы в сфере IT, менеджмента и маркетинга. В интернет-агентстве Webicom работают дипломированные специалисты не только из Казахстана - наши сотрудники защитили дипломы вузов США, России, Польши и Украины. Это позволяет...
| Рейтинг: 5
нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.