Современное информационное поле обширно как никогда, ипрактически все ведущие компании понимают, что сила рекламного материала не только в креативности, но и в верном выборе площадки, где происходит его размещение. Рекламы в интернете сегодня очень много – это связано с внедрением интернет-технологий во все сферы деятельности человека.
Существует ряд причин, по которымразмещение рекламы в интернете выгодней и эффективней других инструментов продвижения.Эффективность размещения рекламы в интернете подтверждена фактами и статистикой – например, исследования Comcon-2 на базе пользователей Рамблера подтверждают, что:
Размещая рекламу в интернете, вы получаете множество преимуществ, которых лишена стандартная реклама. Возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании – ключевое отличие интернет-рекламы от любой другой. В отличие от традиционных способов размещение рекламы в интернете позволяет одновременно использовать текст, графические изображения, анимацию, звук, видео. Благодаря возможности размещения рекламных материалов на крупнейших порталах, бренд вступает в коммуникацию с миллионами потенциальных клиентов– использование ссылок или баннеров дает вам возможность предоставить, а пользователю получить необходимое количество информации в кратчайший срок. При этом стоимость проведения рекламной кампании в интернете ниже, чем на классических рекламных площадках (СМИ).
При размещении рекламы в интернетенеобходимо четко понимать, какой именно способ распространения информации о компании, услуге, или товаре будет наиболее эффективным.Текстово-графическая рекламная компания осуществляется с помощью медийной, контекстной или контекстно-поисковой рекламы. С растущей популярностью мобильных технологий возросла актуальность геоконтекстной рекламы, в которой учитывается местоположение пользователя. В топе по-прежнему остается вирусная реклама, как самая эффективная в интернете, за счет самостоятельно распространения вашей же целевой аудиторией. Сравнительно новым сегментом рынка интернет-рекламы является продакт-плейсмент в онлайн играх.
Перечисленные виды инструментов можно совмещать, привнося креативные идеи и нестандартные рекламные ходы, главное – определиться с целями и верно выбрать целевую аудиторию. И с уверенностью в успехе начать разработку стратегии размещения рекламы на просторах интернета.