Понравился сайт? Вы можете оценить его на Интернет-Премии Award.Kz Да Нет, Спасибо


Размещение рекламы в интернете

03 Сентябрь 2013 | Категория: Продвижение в интернете

Современное информационное поле обширно как никогда, ипрактически все ведущие компании понимают, что сила рекламного материала не только в креативности, но и в верном выборе площадки, где происходит его размещение. Рекламы в интернете сегодня очень много – это связано с внедрением интернет-технологий во все сферы деятельности человека.

Существует ряд причин, по которымразмещение рекламы в интернете выгодней и эффективней других инструментов продвижения.Эффективность размещения рекламы в интернете подтверждена фактами и статистикой – например, исследования Comcon-2 на базе пользователей Рамблера подтверждают, что:

  • качество аудитории в сети в два раза больше, чем в среднем людей с высшим образованием;
  • 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью;
  • 24% обладают покупательской способностью выше среднего уровня.

Размещая рекламу в интернете, вы получаете множество преимуществ, которых лишена стандартная реклама. Возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании – ключевое отличие интернет-рекламы от любой другой. В отличие от традиционных способов размещение рекламы в интернете позволяет одновременно использовать текст, графические изображения, анимацию, звук, видео. Благодаря возможности размещения рекламных материалов на крупнейших порталах, бренд вступает в коммуникацию  с миллионами потенциальных клиентов– использование ссылок или баннеров дает вам возможность предоставить, а пользователю получить необходимое количество информации в кратчайший срок. При этом стоимость проведения рекламной кампании в интернете ниже, чем на классических рекламных площадках (СМИ).

При размещении рекламы в интернетенеобходимо четко понимать, какой именно способ распространения информации о компании, услуге, или товаре будет наиболее эффективным.Текстово-графическая рекламная компания осуществляется с помощью медийной, контекстной или контекстно-поисковой рекламы. С растущей популярностью мобильных технологий возросла актуальность геоконтекстной рекламы, в которой учитывается местоположение пользователя. В топе по-прежнему остается вирусная реклама, как самая эффективная в интернете, за счет самостоятельно распространения вашей же целевой аудиторией. Сравнительно новым сегментом рынка интернет-рекламы является продакт-плейсмент в онлайн играх.

Перечисленные виды инструментов можно совмещать, привнося креативные идеи и нестандартные рекламные ходы, главное – определиться с целями и верно выбрать целевую аудиторию. И с уверенностью в успехе начать разработку стратегии размещения рекламы на просторах интернета.

Об авторе


Команда Опыт нашей команды – это более чем 40 лет совокупного стажа работы в сфере IT, менеджмента и маркетинга. В интернет-агентстве Webicom работают дипломированные специалисты не только из Казахстана - наши сотрудники защитили дипломы вузов США, России, Польши и Украины. Это позволяет...
| Рейтинг: 4.5
нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.