Понравился сайт? Вы можете оценить его на Интернет-Премии Award.Kz Да Нет, Спасибо

Ресторан PRЯНИК
Разработка сайта
Основная задача, поставленная клиентом, донести до клиентуры новый имидж-концепт, так как ранее заведение ассоциировалось с известной ресторанной сетью, в том числе сайт находился на общем ресурсе .Мы постарались сделать максимально стильный сайт для ресторана - такой, которого еще никто не делал.
Маркетинг в социальных сетях
«PRЯНИК – Ресторан щедрой кухни и редких вин» Задачей этого SMM-проекта было привлечение в PRЯНИК деловой клиентуры. Нужно было заявить о новом формате заведения, улучшении сервиса, закрепить за рестораном careful-имидж. В качестве целевых соц. сетей были выбраны Facebook, Twitter, Instagram.
Ресторан PRЯНИК
Разработка интернет стратегии
В ходе PR-стратегии было запущено 3 рекламные кампании на отдельные целевые аудитории и индивидуального характера. Специально для раскрутки Twitter-аккаунта был создан конкурс «Выиграй билеты на «Великого Гэтсби». С помощью рекламы на Facebook увеличили охват аудитории этого конкурса, пробудили интерес к обсуждению. Реинкорнировали Foursquare-отзывы, рассказывающие о новом сервисе заведения. Завели Instagram, который вскоре привлек большое количество инстаграмщиков, а значит, потенциальных клиентов. Освещали буквально каждый шаг перед запуском официального сайта. Была подключена фокус-группа, собраны и структурированы отзывы, параллельно проводилось тестирование специалистами. Итоговый отчет был отдан в работу программистам. По результатам всех работ провели финальное тестирование, после чего проект был презентован и передан клиенту.

Интернет-агенство «Webicom» проявило себя инициативным, надежным, талантливым партнером в проекте сайта pryanik.kz . Нам очень нравится приятный, интуитивно понятный интерфейс нашего сайта!
Байзакова Асель Администратор