Разработка интернет стратегии
В ходе PR-стратегии было запущено 3 рекламные кампании на отдельные целевые аудитории и индивидуального характера. Специально для раскрутки Twitter-аккаунта был создан конкурс «Выиграй билеты на «Великого Гэтсби». С помощью рекламы на Facebook увеличили охват аудитории этого конкурса, пробудили интерес к обсуждению. Реинкорнировали Foursquare-отзывы, рассказывающие о новом сервисе заведения. Завели Instagram, который вскоре привлек большое количество инстаграмщиков, а значит, потенциальных клиентов. Освещали буквально каждый шаг перед запуском официального сайта. Была подключена фокус-группа, собраны и структурированы отзывы, параллельно проводилось тестирование специалистами. Итоговый отчет был отдан в работу программистам. По результатам всех работ провели финальное тестирование, после чего проект был презентован и передан клиенту.