Понравился сайт? Вы можете оценить его на Интернет-Премии Award.Kz Да Нет, Спасибо


Представительства компании в социальных сетях

01 Ноябрь 2013 | Категория: Продвижение в соц. сетях


Современные возможности и функционал  социальных сетей полезен не только рядовым пользователям. Многие компании, от частных предприятий до корпораций международного уровня, используют социальные медиа в своих интересах.

Мы рассмотрим основные преимущества представительств компании в социальных сетях.



  1. Репутация. Наличие площадок на базе социальной сети уже говорит пользователям о том, что компания открыта и современна. Преимущество представительства для самой компании в возможности влиять на мнение пользователей с помощью информации, презентовать новые услуги, знакомить пользователей с исследованиями в сфере своей деятельности и с новостями компании.
  2. Канал коммуникации. Общение, обратная связь и элементы технической поддержки на базе социальных сетей – удобная практика. Компания производит мониторинг потребительских мнений о достоинствах и недостатках продукта или услуг, отвечает на вопросы заинтересованных пользователей и решает проблемы клиентов там, где они проводят довольно много времени – в социальной сети.
  3. Постоянная аудитория. Пользователи, которые подписались на представительство компании в социальной сети, уже являются заинтересованными, это потенциальные клиенты компании. Они составляют постоянную аудиторию, которая готова получать информацию, главное – правильно ее подать и оправдать интересы читателей.
  4. Продажи. Не каждый вид услуг и товаров предназначен для продаж в социальных сетях. Тем не менее, представительство в социальных медиа и сервисах может стать своего рода торговой площадкой компании. Это преимущество больше подходит небольшим компаниям, которым необходимо представить свой товар или услуги широкой аудитории.

Основные преимущества представительств компании на базе социальных медиа мы рассмотрели, правда на этом небольшом списке они не заканчиваются – их количество растет вместе с функционалом социальных сетей.

Нужно отметить, что у каждой социальной площадки свои плюсы и минусы.Как определить оптимальную среду и функционал для представительства компании, читайте в новых публикациях нашего блога.

| Рейтинг: 4

Об авторе


Опыт нашей команды – это более чем 40 лет совокупного стажа работы в сфере IT, менеджмента и маркетинга. В интернет-агентстве Webicom работают дипломированные специалисты не только из Казахстана - наши сотрудники защитили дипломы вузов США, России, Польши и Украины. Это позволяет...